Вы здесь: Главная > День защиты детей - 1 июня > Сценарий Дня защиты детей для детей

Сценарий Дня защиты детей для детей

Действующие лица:

Взрослые:                                                Дети:

1.Ведущая                                                1. Аист

2.Лето                                                  2. Эстрадный танец

3. Клоун Стёпа

4. Клоун Клёпа

Дети входят в зал с цветами и шарами под фонограмму песни

 «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова и выполняют праздничное

построение; мальчики встают полукругом, а девочки в две колонны.

Ведущая:

        Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем Международный день защиты

детей. Поздравляю всех с этим замечательным днём!

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям Земли.

Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

Детство, — что это такое?

Ребёнок:

                Детство – небо голубое!

Детство – мир на всей земле

                И любовь к родной стране.

Ребёнок:

        В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.

        Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Песня «Детство», муз. А. Филипповой

Ребёнок:

        Если утро начинается, значит, солнышко взошло.

        Если мама улыбается, значит детям хорошо.

Ребёнок:

        Нужен мир цветам и веточкам, нужен мир тебе и мне,

        Нужен мальчикам и девочкам, — всем народам на земле.

Ребёнок:

        На свете живут разноцветные дети,

Живут на одной разноцветной планете,

        И эта планета на все времена,

        У всех разноцветных всего лишь одна!

Ребёнок:

        Давайте, ребята, назло непогодам,

        Обнимем планету своим хороводом.

        Развеем над нею и тучи и дым,

        В обиду её никому не дадим.

Ведущая:

        И пока планета кружится, надо людям в мире жить

        И планету не оружием, а любовью окружить.

«Упражнение с цветами и шарами»,

под фонограмму песни «Аист на крыше», муз. Д. Тухманова

Дети садятся.

Ведущая:

        Дети во всём мире хотят радоваться красоте Земли, узнавать много

нового, интересного, слушать добрые сказки, смеяться и петь, любить свою

Родину.

Ребёнок:

        Куда ни глянешь – светится хрустальная роса,

        В малинниках, орешниках – всё сказок чудеса.

Ребёнок:

        На эти дали дальние смотрю, не насмотрюсь,

        На все четыре стороны – ромашковая Русь!

Ведущая:

        А знаете ли вы, как много детей живёт на планете, таких же, как вы,

мальчиков и девочек? Много, очень много! Пройдёт время, вы все станете

взрослыми. Вам придётся самим строить дома, растить хлеб, летать в космос.

Но самое важное сейчас для всех – это мир во всём мире и дружба.

Ребёнок:

        С детства мы любим, играть и смеяться,

        С детства мы учимся добрыми быть.

        Вот бы такими всегда оставаться,

        Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Песня «Всё мы делим пополам», муз. В. Шаинского

Ведущая:

        Сегодня праздник всех детей и невозможно устоять на месте.

Ребёнок:

        Мы сегодня веселимся, звонко песенку поём,

        Нашу полечку танцуем и совсем не устаём.

Ребёнок:

        Всех, кто с нами пожелает веселиться и плясать,

        Мы на польку приглашаем, выходите танцевать.

Танец «Полька», муз. М. Глинки

Ведущая:

        Порядок свой имеет всё на свете; недавно мы весну встречали, дети.

        Была она хозяйкою на славу: поля зазеленели и дубравы.

        Природа словно к празднику одета, теперь пришло весне на смену лето.

Звучит музыка Поля Мориа, входит Лето.

Лето:

        Мой вам привет, ребята – дошколята!

        Я —  лето красное, я солнышком богато.

        Его цветы в моём венке горят,

        Цветы живые – это мой наряд!

Ребёнок:

        Любуемся мы все твоим нарядом,

        Нам можно постоять с тобою рядом

        И прикоснуться пальчиком чуть – чуть…

        Тебе мы рады, лето, с нами будь.

Лето:

        А что такое лето?

Ребёнок:

        Это много света! Это поле, это лес,

        Это тысяча чудес!

Ребёнок:

        Это быстрая река, это в небе облака,

        Это яркие цветы, это в танце я и ты!

        Лето – это значит много солнечного света!

Лето:

        Солнца у меня на всех вас хватит. Но это в жаркий день,

        А спозаранку прошу вас на цветочную полянку.

Хоровод «Летние цветы», муз. Е. Тиличеевой

Ребёнок:

До чего ж мы рады: с нами лето рядом, да во всей красе!

Нравится нам это! Мы с тобою, лето, потанцуем все!

Общий танец «Сегодня день хороший», исп. Вирус — Ножки

Дети садятся.

Лето:

        А теперь, ребятки отгадайте – ка загадки.

  1. На лугу и поле мы его встречаем,

Лепесточки белые мы на нём считаем.

Сердцевинка жёлтая у цветка того,

Будто крошка – солнышко забралось в него.

(Ромашка)

  1. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдёшь.

Хоть не красный он, а синий

Всё ж на звёздочку похож.

(Василёк)

  1. Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет.

(Колокольчик)

  1. Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

(Бабочка)

Ведущая:

        Лето славная пора, любит лето детвора.

Песня «Лето», муз. Н. Лукониной

Лето:

        Летом распускаются цветы небывалой красоты,

        Птичий хор в саду поёт, рано солнышко встаёт.

Песня «Прыг да скок», муз. В. Голикова

Лето:

        Без музыки, без песенки нельзя на свете жить,

        Давайте будем с музыкой и с песенкой дружить.

Песня «Про лягушек и комара», муз. А. Филиппенко

Ведущая:

        Мы зовём на праздник всех своих друзей,

        Пусть они станцуют – будет веселей.

«Эстрадный танец»,

(по выбору музыкального  руководителя)

(дети импровизируют, используя знакомые танцевальные движения)

Ведущая:

        Сегодня замечательный летний день и хочется, чтобы у всех было

хорошее настроение. Встречайте гостей из цирка. Это клоуны Тёпа и Клёпа.

Звучит фонограмма песни «Цирк, цирк, цирк», муз. И. Дунаевского

Входят клоуны, у Стёпы в руках обруч. Клёпа подходит к детям,

здоровается с каждым ребёнком за руку.

Клёпа:

        Здравствуй, мальчик. Здравствуй, девочка…

Стёпа:

 Ты чего так здороваешься, за руку?

Клёпа:

 А как же надо, за ногу? Ладно.

(Клёпа здоровается с каждым за ногу)

Стёпа:

 Да не так! Вот смотри как надо: «Здравствуйте, мальчики!»

Мальчики:

 Здравствуйте!

Стёпа:

 Здравствуйте, девочки!

Девочки:

 Здравствуйте!        

Стёпа:

 Здравствуйте, мальчики и девочки!

Все:

 Здравствуйте!

Стёпа:

 Молодцы! Вот так надо здороваться, понял?

Клёпа кривляется. «Здравствуйте, мальчики. Здравствуйте, девочки»

Стёпа:

 Прекрати Клёпа, ты, что так себя ведёшь? Ты знаешь, куда ты попал?

Это тебе не цирк.

Клёпа:

 Нет! А куда я попал?

Стёпа:

 Это детский сад. Сегодня здесь праздник и мы должны детей

 повеселить. И вообще посмотри, как ты одет.

Клёпа наклоняется, вытирает рукавом пиджака свои ботинки.

Клёпа:

 А ты как одет?

Стёпа:

 Я одел свой праздничный, концертный костюм.

Клёпа:

 А здесь что концерт будет?

Стёпа:

 Концерт давно идёт. И мы на этом концерте должны тоже что – то

сделать, какой – нибудь подарок детям подарить. Подумай, вон у тебя какая

красивая фуражка.

Клёпа:

 Нет, фуражку я не буду дарить.

Стёпа:

 Фуражку не надо дарить. На концертах, дарят какие – нибудь

 выступления. Я придумал. Ты у нас такой знаменитый чтец. Руки вынь

 из карманов, голову подними и громко прочти детям стихотворение, а мы

 все тебе похлопаем.

Клёпа:

         Да это я запросто. Вы знаете ребята стихотворение?

Дети: 

Знаем!

Клёпа:

 Ну, раз знаете, чего его рассказывать?

Стёпа:

 Давай ещё разочек спроси ребят.

Клёпа:

 Ребята, вы это стихотворение знаете?

Стёпа подсказывает детям.

Дети:

 Не знаем!

Клёпа:

 Ну, раз не знают, чего я буду рассказывать.

Клёпа отходит в сторону.

Стёпа:

Ребята, мы сейчас перехитрим Клёпу. Девочки будут отвечать – знаем, а  мальчики будут отвечать – не знаем. Ну – ка, как вы будете отвечать? А теперь     все вместе скажем.

Дети повторяют.

Давайте позовём Клёпу.

Дети:

 Клёпа!

Стёпа:

 Клёпа, про стихотворение у ребят спроси.

Клёпа:

 Девочки, знаете это стихотворение?

Девочки:

 Знаем!

Клёпа:

 А мальчики, знаете?

Мальчики:

 Не знаем!

Клёпа:

 Ребята, вы знаете это стихотворение?

Дети отвечают все одновременно.

Клёпа:

 Ну, ничего не пойму. Ладно, расскажу. Приготовьте только ладоши

и хлопайте дружно. Я люблю это.

Читает:

 Села муха на варенье. Вот и всё стихотворенье.

Стёпа: 

Клёпа, ты маленькое стихотворение рассказал.

Клёпа:

 Они плохо хлопают. Я не буду рассказывать.

Стёпа: 

Ты большое стихотворение расскажи.

Клёпа: 

Хорошо, только ребята пусть мне помогут.

Стёпа:

 Поможете, ребята?   (ответ детей)

Клёпа:

 Я сейчас скажу строчку из стихотворения, а вы говорите: «Мы тоже!»

Стёпа:

 Давайте попробуем вместе сказать: «Мы тоже!»

Дети повторяют

Клёпа:

 Я сегодня рано встал.

Дети:

 Мы тоже!

Клёпа:

 — На зарядку побежал…

 — Скушал завтрак и обед…

 — Съел четырнадцать котлет…

 — В цирк скорее побежал…

 — Там смотреть зверей я стал…

 — В цирке видел я слонёнка…

 — Он похож на поросёнка!..

Дети:

 Мы тоже!

Клёпа:

 Ой, какие поросятки!

Стёпа:

 Нет, Клёпа посмотри какие ребята чистые, нарядные. Это не поросята.

Клёпа берёт кнут.

Ребята, что это у Клёпы? Плетка, какая – то.

Клёпа:

 В дрессировщики готовлюсь.

Стёпа:

 В дрессировщики? А кого ты Клёпа дрессировать будешь?

Клёпа:

 А кого дрессируют, ребята?

Дети:

 Зверей!

Клёпа:

 У вас в детском саду слона нет? (ответ детей)

 И слонихи нет? А крокодила? А собаки у вас есть?

 Наверное, кошки есть. Нет? Да куда я попал, что за детский сад?

 Кого дрессировать тогда?

Стёпа:

 Я не знаю, кого хочешь.

Клёпа:

 А я знаю.

Клёпа гоняет Стёпу и говорит: Але – оп!

Командует: Сесть! Встать! Сесть на четвереньки, пошёл как медведь!

Стёпа идёт на коленях.

Клёпа:

 Медведи так не ходят. Они  вот так вот ходят.  

(показывает, идёт  вперевалочку)

Стёпа: 

Я не медведь, Клёпа!

Клёпа:

 Человек, да?

Берёт обруч, заставляет Стёпу прыгать в обруч: Але – оп! Але – оп!

Молодец! Умница ты моя!

Клёпа разворачивает конфету, делает вид, что хочет отдать её Стёпе,

а сам кладёт конфету себе в рот.

Стёпа:

 (отнимает кнут) Хватит тебе меня дрессировать. Теперь я буду тебя

дрессировать.

Командует: Стоять! Сидеть! Стоять! Сидеть! Голос!

Клёпа:

 Ав! Ав! Ав!

Стёпа:

 Молодец, Клёпа.

 (гладит по голове, даёт веник вместо конфеты и убегает)

Клёпа:

 Я так не играю.

Стёпа:

 Скажи Клёпа, а ты конфеты любишь?

Клёпа:

 Да!

Стёпа:

 А шоколадки?

Клёпа:

 Да!

Стёпа:

 А мёд?

Клёпа:

 Не сыпь мне соль на рану.

Стёпа:

 А ты хочешь Клёпа, чтобы я тебе принёс много мёда?

Клёпа:

 Бесплатно?

Стёпа:

 Да!

Клёпа:

 Конечно, хочу. Мёд я люблю больше всего на свете.

Стёпа:

 Тогда мы сейчас поиграем в пчёлок, согласен?

Клёпа:

 А что работать надо?

Стёпа: 

Нет, нет, ты будешь, только есть мёд. А я буду пчёлка.

Сейчас пчёлка полетит по цветам, будет собирать много мёда, а ты

Стой и жди.

Звучит спокойная, лёгкая музыка…….

Стёпа незаметно набирает воду в рот, хлопает руками (крыльями)

по коленям (2р.), Клёпа повторяет хлопки.

Клёпа:

 Пчёлка, пчёлка дай мне мёда!

Стёпа брызгает на него водой.

Клёпа:

 Ты не пчёлка, ты трутень. Давай ещё раз поиграем. Только

теперь я буду пчёлкой.

Стёпа:

 Давай.

Клёпа «летит», набирает воду, подходит к Стёпе, хлопает (2р.).

Стёпа не хлопает и молчит. Клёпа жестами показывает, что нужно делать.

Стёпа делает вид, что не понимает. Тогда Клёпа проглатывает воду и

напоминает правило игры.

Клёпа:

 Давай ещё раз.

Стёпа:

 Давай.

Клёпа «улетает», набирает воды, подходит к Стёпе, хлопает (2р.)

Стёпа тоже хлопает (2р.) и молчит.

Клёпа:

 Надо было просить: «Пчёлка, пчёлка дай мне мёда!»

Стёпа:

 Я забыл Клёпа. Давай ещё раз.

Клёпа:

 Ну, давай.

Клёпа « летит», набирает воды, Стёпа тоже незаметно набирает воды.

Клёпа подходит к Стёпе, хлопает по коленям (2р.)

 Стёпа тоже хлопает и молчит. Клёпа показывает, что нужно ещё спросить.

 Стёпа делает  вид, что не понял.

Клёпа:

 Пчёлка, пчёлка дай мне мёда!

Стёпа брызгает на Клёпу водой.

Клёпа:

 Я тебе сейчас!..

Клёпа гоняется за Стёпой по кругу. Оба убегают.

Ведущая:

 Спасибо нашим гостям, повеселили они нас.

Ребёнок:

 Дети и детство – радость земли. Пусть будет мир на планете,

Чтоб всюду на свете росли, и цвели от бури укрытые дети.

Песня «Это для нас!», муз. Т. Попатенко

Ребёнок:

 Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы…

Все дети:

 Чтоб исполнились в жизни все наши мечты!

Звучит вступление к песне, дети встают в шахматном порядке.

Танец «Сюрприз», муз. М. Минкова

Дети садятся.

Лето:

 Спасибо вам мои друзья, к другим ребятам надо торопиться.

 Я к вам  вернусь, мы будем петь, плясать,

 И вместе с нами будут петь все птицы.

 А за ваше выступление примите моё угощение. До свидания!

Дети:

 Спасибо. До свидания!

Детям раздают сладкое угощение, а затем цветные мелки.

 Праздник заканчивается конкурсом рисунка на асфальте.

Сопроводительное письмо:

        Автор сценария – Нестеренко Наталья Игоревна, музыкальный

руководитель первой категории  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада, компенсирующего вида № 1

города Балаково Саратовской области.

        Сценарий праздника «День Защиты Детей», с участием взрослых персонажей, для создания радостного настроения, доброжелательной атмосферы и яркого впечатления детей. В сценарии представлены стихи, песни, танцы, цирковые репризы.

Оставить отзыв