Вы здесь: Главная > Школьникам > Сценарий последнего звонка в начальной школе 2018

Сценарий последнего звонка в начальной школе 2018

Ученик:    Светло и нарядно сейчас в нашей школе,

                  И пышные всюду букеты стоят

                  Сегодня мы праздник встречаем веселый,

                  И каждый событию этому рад!

 

Ученик:      Четыре года вы в пути.

                        Куда же дальше вам идти?

                    Всем вместе дружно в самый раз

                    Пора идти вам в пятый класс!

 

Ученик:     Итоги подводим учения в школе

                   И вспомним о том, что запомнилось более.

                       Но где же герои сегодняшней встречи?

                   Кому говорить будем страстные речи?

 

Ученик:     Пускай, друзья, запомнят вас!

                   Оставьте шутки и приколы!

                   Мы будем чествовать сейчас

                  (вместе): Выпускников начальной школы.

(Под музыку входят выпускники)

 

Ведущий: Дорогие ребята, родители, учителя, наши гости! Мы все немного волнуемся – ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. 4 года вы поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний! Учились считать, писать, читать, дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.

 Давайте же сегодня все вместе отправимся в заочное путешествие и вспомним наиболее яркие события вашей жизни.

 Когда то вы были маленькими дошколятами ,вот такими…………..

(выступление дошкольной группы)

Затем Вы стали первоклассниками.

                         

Ученик4 кл.: Мы были все смешными малышами,

                 Когда вошли впервые в этот класс,

                 И получив тетрадь с карандашами

                 За парту сели первый в жизни раз!

 

Ученик 4 кл.: Новую форму на себя надели

                 Новая ручка в новеньком портфеле,

                 Новые книжки, палочки для счёта,

                 Новые тетради, новые заботы.

А сейчас предлагаем Вашему вниманию «Парад предметов»:

Грамматика.

Ученик:

Грамматика, грамматика —
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
Знать ты должен падежи,
Знаки препинания.
Выше голову держи
В час запоминания.


Ученик:

Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

  Математика.

Ученик:

И прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо,

А детишкам – шоколада,

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

Ученик:

 Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

Выручай, а то как дам по макушке!

            Ученик:

            Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

            Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

 Чтение.
        Чтение — прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

Учитель: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок – природоведение.

Ученик:

        Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

        Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

        Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

О берёзке и осинке, о полях и о лугах.!

ПЕСНЯ: «Что мы Родиной зовём»

Инсценировка стихотворения «Физкультура ,группа детей выполняет в спортивной форме гимнастические упражнения.

Ученик.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Все.
Физ, и -куль, и -ту, и -ра.
Ученик.
Руки вверх, руки вниз.
Все.
Это — физ-,
Ученик.
Крутим шею словно руль,
Все.
Это — куль-
Ученик.
Ловко прыгай в высоту.
Все.
Это — ту-
Ученик.
Бегай полчаса с утра.
Все.
Это — ра!
Ученик.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс — хорошая фигура.
Вот что значит:
Все.
Физ-куль-ту-ра!

Ученик.
Прозвенел звонок веселый,
Он зовет детишек в класс…
Он же, кстати, отпускает
Отдохнуть немного нас!

Ведущая : Школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?

Сценка 1.

Перемена, перемена,
Лезет 2 класс  на стену.
Мокрые волосы, встрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит;
— Может Саша, Настя, Катя

Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них несчастных пахали?
Или их в пасть крокодилу пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!

Сценка 2.

Кто кого обидел первый?
— Он меня!
— Нет. Он меня!
— Кто кого ударил первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!

  Вы же раньше так дружили!
— Я дружил!
— И я дружил!
— Что же вы не поделили?
— Я забыл!
— И я забыл!

 

Сценка 3.

В нашем классе тишина
Почему-то не слышна,
То линейка упадёт,
Тот резинка пропадёт,
То Дианочка  под партой
Чей -то тапочек найдёт
Кто- то хрюкнет, кто-то гавкнет.
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

Рты закрыли, сели прямо —
Говорит Борисова Диана
Будем слушать тишину!
Я чего- то как чихну!
Засмеялся Митя сзади,
Тише, тише — шепчет Катя.
Ничего опять не вышло.
Тишины у нас не слышно.

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.

Частушки

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Ведущий:Трудными как для вас, так и для ваших родителей были эти первые ступеньки знаний. Все 4 года, переходя вместе с вами из класса в класс, радуясь вашим победам и огорчаясь неудачам, они были с вами рядом – помогали, подсказывали, советовали, порой ругали, порой хвалили.

Ученик:

Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню —
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

(Слово мамам!)

(итоги года.)

Ведущий:
Вот и подошло к концу наше заочное путешествие по станциям воспоминаний.
Под дождем или в зное, но в положенный срок
Каждой новой весною есть последний звонок.
Он итоги подводит школьных прожитых лет
Сколько в нем обещаний!
Вдаль зовет этот звон. В нем и горечь прощаний и надежд миллион. Право дать последний звонок для выпускников предоставляется ученику 4  класса – Васильеву Антону.

Ведущий:
Вот и кончились уроки ,
Все, в положенные сроки, сделаны задания.
И печальный, и победный прозвенел звонок последний
Школа, до свидания!

На этом наш праздник, посвященный окончанию начальной школы, окончен. Еще раз всех поздравляем. Спасибо за внимание.

 

Оставить отзыв