Вы здесь: Главная > Вечер встречи выпускников > Сценарий вечера встречи выпускников школы «Листая школьный альбом»

Сценарий вечера встречи выпускников школы «Листая школьный альбом»

Сцена празднично украшена, на видеостене  заставка «Вечер школьных друзей», звучит музыка на школьную тему. Когда проходит регистрация, выдаются каждому присутствующему ниточки голубого и красного цветов.

В зале гаснет свет, звучит музыка «Вечер встречи », на экране слайд с фотографией школы и приветствием.

На фоне музыки______________________________________________________

Выступление 9 класса

  1. Здравствуй, вечер встречи школьный!
    Сегодня вас, выпускники,
    Перезвоном колокольным
    Славят школьные звонки!
  2. Школьный звонок переливчатой трелью
    Словно считает года.
    Вас школа встречает распахнутой дверью,
    Вам она рада всегда.
  1. Родная школа, пристань милая,
    Всех в сердце щедром береги.
    Пускай десятилетья минули,
    Но все мы здесь – ученики.
  2. Здесь всё нам мило и знакомо,
    Тут столько знаков и примет!..
    И каждый в школе, словно дома,
    По крайней мере, 9 лет.
  1. Здравствуй, здравствуй,
    Вечер встреч!
    Нам традиции беречь.
    День выпускников сегодня,
    И о вас сегодня речь.
    Ждет вас шквал аплодисментов,
    Поздравлений, комплиментов –
    Вечер встреч!
  2. Здесь каждый был на нас похожим,
    На нас, на молодых ребят:
    Ведь в школе он учился тоже,
    Но только много лет назад.

    (Звучат фанфары.)

Выходят ведущие

1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

2 Ведущий. Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
1 ведущий Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.
2 Ведущий. Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!
1 Ведущий. А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение!
2 Ведущий. Те, кто рад встрече с друзьями!
1 Ведущий. Те, кто был любимчиком учителей!
2 Ведущий. Кто считал себя счастливым и талантливым!
1 Ведущий А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям и гостям праздника!
2  Ведущий Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале!

1 ведущий Слово предоставляется директору школы Нухмановой М.Ж

( 1 песня «Мы огромная семья»)
В школе много лет учились,
Все учились хорошо
И вам скажем по секрету
Что нам очень повезло
Много разного узнали
Нас узнала школа вся
Мы друг друга полюбили
Мы огромная семья

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи
По больше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем мы часто ее вспоминать

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи
По больше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем мы часто ее вспоминать

Много знаний получили
И спасибо вам за них
Вам любимые родные
Самым классным говорим
Если в жизни будет туго
Или просто иногда
Заходить к вам будем в гости
Что бы помнили всегда

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи
По больше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем мы часто ее вспоминать


1 Ведущий А вы помните, как все начиналось? Каким был ваш первый звонок?

За кулисами звучит звонок.

2  Ведущий
Звенит звонок, звонок звенит,
Мы вспомним времена,
Когда сюда спешили все,
От  мала до велика.
Как мы учились здесь писать,
Играть и рисовать.
Как жизнь старались здесь познать,
Самих себя понять.
1  Ведущий Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые… И для всех вас, наши дорогие, звучат теплые слова .

2  Ведущий  Школьные годы…. И долго будет вспоминаться все, что было, как беззаботно детство плыло, все было просто и легко.
1  Ведущий А помните, какие были учебники! Их можно было швырять сколько угодно, а потом передавать по наследству младшему брату в безупречном состоянии.

2  Ведущий  . А теперь вспомните своих одноклассников.


 (2.  песня «Одноклассники»)

1 ведущий   Я попрошу выйти на эту сцену наших нынешних перврклассников.

2 ведущий   Да-да, именно такими малышами вы пришли в первый  раз в первый класс. А затем, уже в 9 классе, вы сами вводили первоклассников в школу.

1 ведущий   Выпускники, узнаёте своих деточек?  Кто-то из них готовится покинуть школу, кому-то ещё учиться несколько лет.

2 ведущий   Но все они  очень похожи на вас, дорогие выпускники, такие же шустрые, подвижные, озорные и весёлые, такие же, какими были и вы…Перед вами выступают первоклашки с танцем «Аленький цветочек».

(3. Танец малышей первоклассников «Аленький цветочек»).

Ведущие подходят к выпускникам

1 ведущий   А теперь вспомните своих первых учителей. Назовите их.

Ведущие подходят к выпускникам

2 ведущий   Школа… Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.
1 ведущий   Дней промчалась вереница —
Некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться —
Страна детства!
Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.
2 Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь.

Конкурс №1 (Конкурс «Веселый волейбол», для этой игры потребуются стулья и много ярких воздушных шариков. Стулья нужно поставить в рядок, они ненадолго становятся «волейбольной сеткой». Гостей разбивают на две равноценные команды, игроки занимают свои позиции у импровизированной сетки. Им выдают равное одинаковое количество шариков, которые в этой игре заменяют волейбольный мяч. Ведущий объясняет игрокам условия состязания и оговаривает продолжительность матча (2-5 минут). По сигналу ведущего включается самая заводная музыка, и игра начинается. Задача каждой команды состоит в том, чтобы перебросить на половину противника как можно больше своих шаров. Если противники сумели закинуть к ним свои шарики, их тоже нужно как можно быстрей переправлять назад, на «вражескую» территорию. Когда время истекает, музыка останавливается. Начинается подсчет воздушных шариков по обеим сторонам от сетки. Победительницей в этой игре будет признана та команда, которая оказалась проворней, на поле которой осталось меньше воздушных шариков. Эта команда награждается призом.)

1 ведущий: Детство – это мечты, мечты, мечты

(4.  песня «Рыбка» — фабрика звезд)

.Выступление учащихся 9 класса

  1. Откроем вам один секрет,
    Не думайте, что это вздор:
    Промчалось все же много лет
    С тех очень-очень давних пор.

2  Давно не входите вы в класс,
Простыл, как говорится, след.
Играли на гитарах вы,
Вовсю ревел магнитофон,
А сколько было кутерьмы,
вокруг, со всех сторон:

3. Прошли те годы, улетели…
А вам вдруг вспомнился батон,
Который на уроке ели.
Из всех, кто видит вас сейчас,
Хоть кто-нибудь поверит,
Что кошку вы бросали в класс:
За шиворот — и в двери?
А помнишь…
Лучше промолчать
Об этом и об этом…

1 Ведущий

 Хочется  отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести  именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

2  Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре «Счастливый случай». Нам нужны две команды из выпускников разных выпусков. В каждой команде по 5 человек.  

Каждой команде  по – очереди задаются вопросы.

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет — поднимают… (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)
15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
16. «И все-таки автомобиль уступает лошади!» — задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

2  Ведущий:  Вы можете принести балл для команды, в которой участвует ваш одноклассник.

Конкурс №2 Конкурс «А я денежки люблю», для тех игроков, кто умеет обращаться с деньгами. Реквизит для проведения этой игры довольно прост: пустые банки с пластмассовыми крышками, много небольших размером монет. Соревнуются между собой «банкиры», большие любители денег. Перед игрой в пластмассовых крышках банок необходимо проделать небольшие щели, в которые свободно будут проходить монетки. В банки насыпают равное количество монет и закрывают крышками. Перед конкурсом надо предварительно проверить, смогут ли монетки нормально проходить сквозь эти отверстия. Задача «банкиров» быстрее вытрясти все монетки из узкой прорези в крышке. Кто быстрее извлечет монеты, только не помогая себе пальцами и иными предметами, становится победителем этого очень азартного, конкурса. Победить в нем сможет тот, кто очень настойчив, любит денежки, умеет с ними обращаться и к кому они сами всегда идут в руки!
1 Ведущий Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. А кто же из вас не помнит первую любовь? Иногда это приносило определенные страдания и в то же время радость. И совсем это была непонятная любовь между отличницей и двоечником.

( 5. муз клип «Про шута и королеву»)

Подходя к зрителям, наугад проводят блиц — интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?

2 Ведущий. Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. «Пора вставать»,- громче старается будильник. Еще пять минут! «Какие пять минут!»- человеческим голосом прокричал  будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

1  Ведущий. Следующий конкурс «Впопыхах».

2 Ведущий. Мы приглашаем для участия по 5 человек  в две команды.

1 Ведущий. Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

2 Ведущий. Победили …    Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

2 Ведущий. Внимание конкурс №3 Конкурс «Хватательный рефлекс «, в эту игру можно смело сыграть один раз за вечер. Приз, который завернут в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся все люди вечеринки, особенно желающие испытать свое счастье в этом конкурсе. Ведущий объясняет всем игрокам основные правила. Он будет читать стихотворение, все внимательно должны его слушать. Как только будет произнесено слово «три», гости наперегонки стараются схватить с табурета приз.

Пример стихотворения: 


Вы послушайте рассказ,
Его прочту я только раз.
Как скажу я громко «ТРИ»,
Приз немедленно бери!

Вот как-то рыбу мы поймали.
Уху сварили, но внутри
Мы рыбки мелкой насчитали,
Ну, очень много — штуки ЧЕТЫРЕ!

Мальчик аж не может спать
Мечтает чемпионом стать.
На старте только не хитри,
Команда будет раз, два, ПЯТЬ!

Если лоб и игре ушиб
Его тихонечко потри.
Он очень скоро заживет,
Через день, иль два, иль СЕМЬ.

Автобус ждал я на вокзале,
Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
Так почему вы приз не взяли?
Была возможность его взять!

Кто из участников успеет быстрее схватить приз раньше других, тому он и достается. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит самое заветное слово, из игры выбывают.

1 Ведущий Ах, школьные годы. И чем вы только не занимались, я веду речь не о науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

2 Ведущий. Итак, я приглашаю по 3 участника от команды .  Вам необходимо за …….. минут выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить  при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

1 Ведущий Да, сегодня наши выпускники блеснули почти всеми талантами, кроме актерского. Ну, что ж, это легко исправить. Прямо сейчас мы с вами разучим роли, проведем репетицию  и дадим эксклюзивное представление. Объявляется кастинг на участие в спектакле «Про Ивана Царевича»

2 Ведущий Сегодня мы все вместе вспомнили игры вашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Дорогие выпускники мы просим вас оставить на прощание «Прощальный автограф».

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Ведущий просит зал придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.

Прощальный автограф выпускников.

_______ наши учителя!
В этот _______ день  встречи со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 9 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Конкурс №4 Конкурс «Угадайка», эта игра очень проста и весела. Главное, чтобы всем хватило места и стульев для желающих поиграть. В зале или очень просторной комнате расставлены по кругу стулья. Присутствующие очень удобно рассаживаются на них, через одного — парни и девушки. Жребием выбирают главного водящего, которому обязательно завязывают глаза плотной повязкой. Водящий под музыку ходит в центре круга, который образовали сидящие игроки. Но, вот только музыка умолкает, и водящий быстро усаживается на колени к самому ближнему к нему участнику, и пробует угадать его имя. Тот, к кому сел водящий, должен затаиться и стараться никак не выдать себя смехом или сказанным случайно невзначай словом. Водящий должен попробовать сам угадать, на чьих именно коленях он нашел приют. Если имя названо им верно, водящий тот, кому оно принадлежит. Если имя сразу не угадано, тогда водящий вновь отправляется в центр круг, включается музыка, и все повторяется опять. А побеждает в этом конкурсе дружба и веселое настроение.

1 Ведущий Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

2 Ведущий На вечере встречи выпускников школы не обойтись без танцев. Приглашаем всех танцевать.

1 ведущий А начнем мы танцы с разминки для выпускников. Помогут нам в этом девочки 9 класса.

Каждая команда в полном составе должна повторить за ведущим движения танца. Побеждает та команда, которая выполнит все движения .

( 1 песня «Мы огромная семья»)
В школе много лет учились,
Все учились хорошо
И вам скажем по секрету
Что нам очень повезло
Много разного узнали
Нас узнала школа вся
Мы друг друга полюбили
Мы огромная семья

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи
По больше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем мы часто ее вспоминать

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи
По больше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем мы часто ее вспоминать

Много знаний получили
И спасибо вам за них
Вам любимые родные
Самым классным говорим
Если в жизни будет туго
Или просто иногда
Заходить к вам будем в гости
Что бы помнили всегда

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи
По больше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем мы часто ее вспоминать

Автограф выпускников.

__________________ наши учителя!
В этот _________ день  встречи со школой нам хочется произносить только самые _____________ слова.
За 9 лет _________ школьной жизни мы пережили много ___________ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _____________________ учителя!
Мы, ваши ____________ ученики, желаем вам __________ здоровья, побольше ________________ минут в жизни, ____________ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _________________ улыбка.
С любовью и уважением ваши _____________________ дети.

( 1 песня «Мы огромная семья»)
В школе много лет учились,
Все учились хорошо
И вам скажем по секрету
Что нам очень повезло
Много разного узнали
Нас узнала школа вся
Мы друг друга полюбили
Мы огромная семья

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи
По больше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем мы часто ее вспоминать

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи
По больше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем мы часто ее вспоминать

Много знаний получили
И спасибо вам за них
Вам любимые родные
Самым классным говорим
Если в жизни будет туго
Или просто иногда
Заходить к вам будем в гости
Что бы помнили всегда

Припев:

Мы тем кто остался желаем удачи
По больше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем мы часто ее вспоминать

Автограф выпускников.

__________________ наши учителя!
В этот _________ день  встречи со школой нам хочется произносить только самые _____________ слова.
За 9 лет _________ школьной жизни мы пережили много ___________ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _____________________ учителя!
Мы, ваши ____________ ученики, желаем вам __________ здоровья, побольше ________________ минут в жизни, ____________ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _________________ улыбка.
С любовью и уважением ваши _____________________ дети.

Оставить отзыв